Мужские проблемы со здоровьем (в том числе и связанные с сексуальностью) нельзя свести к просто половым расстройствам, чисто медицинским или интра-индивидуальным факторам. В широком спектре решение мужских проблем требует комплексного междисциплинарного подхода при учете психологических и социокультурных данных.
С другой стороны отсутствие такого предмета как сексология в системе высшего образования России вызывает серьезные социальные издержки, влияющих и на здоровье наших соотечественников, причем обоих полов. Ярким примером можно назвать сексуальную революцию, в условиях которой сексуальная мораль стала приобретать все больший либеральный окрас.
Резко возросла сексуальная активность подростков, а в условиях недостаточной сексуальной грамотности это привело к целому ряду социальных и эпидемиологических издержек, среди которых увеличение числа незапланированных беременностей (а вместе с ними и абортов) и рост болезней, передаваемых половым путем, к которым в восьмидесятых годах прошлого столетия присоединился и ВИЧ.
Используя эти факторы (особенно эпидемию ВИЧ) в консервативных кругах развернулась целая антисексуальная истерия с ее лозунгами о возврате к идеалам полумифического «целомудренного прошлого». Само собой никаких положительных результатов это не дало. В результате сначала среди профессионального ученого сообщества, а после и в общественном мнении стали склоняться к стратегии нормализации.
Другими словами было решено принимать как подростковую, так и взрослую сексуальность в качестве нормальных и вполне закономерных явлений, которые не нужно запрещать, а задачей специалистов становится оказание профессиональной помощи во избежание опасных и нежелательных последствий. В таких условиях на первое место в социальной политике встало сексуальное просвещение, как молодежи, так и взрослых слоев населения.
Новая стратегия оказалась куда более эффективной, нежели запретительные меры. Периодическое сравнение показателей статистики по динамике изнасилований, ЗППП, абортов и беременностей среди подростков в странах персимиссивной терпимости (Нидерланды, Скандинавские страны) эти показатели гораздо ниже, чем в странах с преимущественно запретительной политикой (США). Например, в 1996 году на тысячу женщин оптимального репродуктивного возраста число абортов в штатах составляло 22,9 против 6,5 в Нидерландах.
Исследователи объясняют такое положение в Нидерландах высоким уровнем сексуального просвещения, кроме того, как считают ученые, личные установки людей совпадают с социальной политикой государства. И подростки тут не исключение, хотя юношеская сексуальность и обладает склонностью к риску. Тем не менее, за последние два десятилетия значительно выросла подростковая контрацептивная культура.
Так если сравнивать состояние дел на сегодняшний день с положением в семидесятых годах двадцатого века в Европе значительно сократилось число подростков, не предохраняющихся при первом сексе. К тому же значительно улучшились показатели по заражениям вирусом ВИЧ и половыми инфекциями в целом.
Ослабление в массовом сознании сексистских стереотипов и идеалов маскулинности, помогает переориентировать подростковую сексуальность с завоевательной модели на коммуникационную (переговорческую) модель.
08 марта 2011 года
< вернуться к ленте статей
С другой стороны отсутствие такого предмета как сексология в системе высшего образования России вызывает серьезные социальные издержки, влияющих и на здоровье наших соотечественников, причем обоих полов. Ярким примером можно назвать сексуальную революцию, в условиях которой сексуальная мораль стала приобретать все больший либеральный окрас.
Резко возросла сексуальная активность подростков, а в условиях недостаточной сексуальной грамотности это привело к целому ряду социальных и эпидемиологических издержек, среди которых увеличение числа незапланированных беременностей (а вместе с ними и абортов) и рост болезней, передаваемых половым путем, к которым в восьмидесятых годах прошлого столетия присоединился и ВИЧ.
Используя эти факторы (особенно эпидемию ВИЧ) в консервативных кругах развернулась целая антисексуальная истерия с ее лозунгами о возврате к идеалам полумифического «целомудренного прошлого». Само собой никаких положительных результатов это не дало. В результате сначала среди профессионального ученого сообщества, а после и в общественном мнении стали склоняться к стратегии нормализации.
Другими словами было решено принимать как подростковую, так и взрослую сексуальность в качестве нормальных и вполне закономерных явлений, которые не нужно запрещать, а задачей специалистов становится оказание профессиональной помощи во избежание опасных и нежелательных последствий. В таких условиях на первое место в социальной политике встало сексуальное просвещение, как молодежи, так и взрослых слоев населения.
Новая стратегия оказалась куда более эффективной, нежели запретительные меры. Периодическое сравнение показателей статистики по динамике изнасилований, ЗППП, абортов и беременностей среди подростков в странах персимиссивной терпимости (Нидерланды, Скандинавские страны) эти показатели гораздо ниже, чем в странах с преимущественно запретительной политикой (США). Например, в 1996 году на тысячу женщин оптимального репродуктивного возраста число абортов в штатах составляло 22,9 против 6,5 в Нидерландах.
Исследователи объясняют такое положение в Нидерландах высоким уровнем сексуального просвещения, кроме того, как считают ученые, личные установки людей совпадают с социальной политикой государства. И подростки тут не исключение, хотя юношеская сексуальность и обладает склонностью к риску. Тем не менее, за последние два десятилетия значительно выросла подростковая контрацептивная культура.
Так если сравнивать состояние дел на сегодняшний день с положением в семидесятых годах двадцатого века в Европе значительно сократилось число подростков, не предохраняющихся при первом сексе. К тому же значительно улучшились показатели по заражениям вирусом ВИЧ и половыми инфекциями в целом.
Ослабление в массовом сознании сексистских стереотипов и идеалов маскулинности, помогает переориентировать подростковую сексуальность с завоевательной модели на коммуникационную (переговорческую) модель.
Серёжка
15.05.2011 г.
в течении какого времени я могу не кончать, если употреблять "дженерик Сиалис"??? подскажите пожалуйста.